Главная > Новости, Сезон. Мнения экспертов > Открытое письмо Президента группы компаний «Кандагар», Члена правления Российского союза туриндустрии, Председателя рабочей группы въездного и внутреннего туризма АЛТУ Б.В. Зелинского

Открытое письмо Президента группы компаний «Кандагар», Члена правления Российского союза туриндустрии, Председателя рабочей группы въездного и внутреннего туризма АЛТУ Б.В. Зелинского

05 Июл 2010
  • Внимание руководителей туристических компаний и организаций!
    Акция: «Моя Родина — не «Совок!»
    Уважаемые коллеги и партнеры!
    Мы много лет работаем с Вами на ниве внутреннего туризма, вкладываем в это дело все наши силы и душу, делаем это в условиях экономического кризиса и жесткой конкуренции со стороны других туристических направлений, борясь за каждого туриста, убеждая его в том, что, приехав на отдых к нам, он сделает правильный выбор. И каково бывает наше разочарование, когда вместо слов благодарности мы слышим «Куда вы меня прислали? Это полный «Совок!» со всеми вытекающими последствиями.
    Я, как президент группы компаний «Кандагар», председатель рабочей группы въездного и внутреннего туризма Ассоциации лидеров турбизнеса Украины (АЛТУ) заявляю, что не готов мириться с таким положением вещей и призываю Вас принять самое активное участие в инициируемой мной акции «Моя Родина — не «Совок!». Суть данной акции в том, что для улучшения имиджа наших курортов, мы будем бороться с наиболее одиозными фигурами или явлениями, которые не дают нам возможность спокойно жить и работать, а нашим туристам получать качественный отдых, который они по праву заслужили.
    Начавшийся курортный сезон определил первый объект для критики: санаторий «Мисхор». Некогда прославленная здравница, последние годы бездарно руководимая В.В. Мешковым, сегодня пришла в окончательный упадок.
    Причины:
    1. Многолетняя практика перепродажи путевок в данном санатории, в результате чего туристов не принимают или предоставляют им размещение, не соответствующее контрактным обязательствам.
    2. Антисанитарное состояние объекта, а именно:
    - номерного фонда (некачественная уборка, насекомые в номере, в ванных комнатах сырость и плесень, запах канализации);
    - прилегающей парковой зоны (груды мусора, неухоженность, разруха);
    - пляжа (не рассчитанный по санитарным нормам на такое количество отдыхающих, не достаточно благоустроен).
    3. Постоянные нарекания со стороны отдыхающих на качество питания и услуги по лечению.
    4. Хамское отношение персонала, как к отдыхающим, так и к партнерам, заключившим договоры.
    Санаторий «Мисхор» является дочерним предприятием ЗАО лечебно-оздоровительных учреждений профсоюзов Украины «Укрпрофздравница». ЗАО «Укрпрофздрвница» заключает с главными врачами своих здравниц контракты сроком на один календарный год.
    Цель данной акции — сбор подписей за освобождение от занимаемой должности главного врача Клинического санатория «Мисхор» Мешкова В.В.
    Обращаю Ваше внимание, что подобных ситуаций нет ни в одном из объектов ЗАО «Укрпрофздравница», в регионе Большой Ялты наоборот, такие санатории как «Ай-Петри» и «Парус», входящие в ЗАО «Укрпрофздравница» являются визитными карточками региона. Поэтому призываю Вас откликнуться на мою просьбу и подписать данное обращение, которое будет направлено руководству ЗАО «Укрпрофздравница». В свою очередь, ООО «Кандагар-Тур» готовит судебный иск руководству санатория «Мисхор» по возмещению материального и морального ущерба.
    С уважением к Вам
    и надеждой на взаимопонимание,
    Президент группы компаний «Кандагар»
    Член правления Российского союза туриндустрии
    Председатель рабочей группы въездного и внутреннего туризма АЛТУ
    Б.В. Зелинский

Новости, Сезон. Мнения экспертов

К сожалению, комментарии закрыты.