Для профессионалов
курортов и туризма

Сак вояж - PROFI
Туристический еженедельник
выходит по понедельникам

Выпуск N 1
06.09.2010

Тираж 8160 адресов
турфирм СНГ, объектов размещения Крыма, СМИ


НОВОСТИ   КРЫМА  | МЕЖДУНАРОДНЫЕ    НОВОСТИ  | МНЕНИЯ  | СОБЫТИЯ  | КОНТРОЛЬ   ЦЕН


Рекламно - информационное агентство "МАРАБУ" г. Севастополь.
Победитель III Республиканского конкурса "Крымская жемчужина"
Лауреат Премии "Общественное признание "За вклад в сохранение и развитие курортов Крыма 2009 г."
в номинации "СМИ на защите курорта"



МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОВОСТИ

  • Турция отказывается от all-inclusive. Меньше массовости – больше классовости.
    Турция отказывается от системы все включено из-за ассоциаций со страной дешевого отдыха, большими издержками для отелей и вреда наносимого малому и среднему бизнесу, которому трудно развиваться из-за падения спроса. На очередном региональном съезде отельеров, прошедшем в Бодруме в начале августа, обсуждался вопрос отмены системы “все включено”. По словам многих представителей турбизнеса, система «все включено» наносит значительный вред туристическому сектору Турции. Прежде всего, понятия «всю включено» и Турция ассоциируются с дешевым отдыхом. Это является несомненным преимуществом для туристов, которые проживая в отеле, могут ни в чем себе не отказывать и не тратить дополнительные деньги. Однако отельеры при этом несут большие издержки, связанные с содержанием дополнительного персонала, а также сложностью удовлетворения клиентов. Во- вторых, «все включено» наносит вред малому бизнесу и частным предпринмателям, которые не имеют возможности для роста и развития благодаря малому спросу. Ну и в третьих, в целом страдает имидж страны. Однако представили Анталийского побережья ввиду большого количества отелей, работающих по системе «все включено», не спешат предпринимать каких-либо активных изменений. Популярность отелей и спрос в этом регионе все еще велики. Представители же Эгейского региона, в частности Бодрума, заявили о том, что ввиду особенностей этого региона, Бодрум ни в коем случае не должен идти по стопам массового туризма. Меньше массовости – больше классовости, именно под таким слоганом предлагается продолжить развивать этот регион. Бутик отели класса люкс, прекрасная инфраструктура и высокий уровень сервиса станут визитной карточкой Бодрумского полуострова.
    Первым, кто откажется от системы «все включено» станет Rixos Premium Bodrum отель, входящий в сеть отелей Rixos. Своего рода показательный эксперимент начнется 1 мая 2011 года. Как заявляют многие представители туристической индустрии, если результаты этого эксперимента окажутся положительными, то от данной системы откажутся отели и сети, расположенные не только в Бодруме, но и на Анталийском побережье. http://novrealty.ru/news/general/turkey/otmena-sistemy-vse-vklyucheno-6383/


  • МНЕНИЯ   (Тема: "Цена и качество крымского отдыха")

  • «Контрольная закупка» в санатории «Мисхор». Журналист меняет профессию. Продолжение материала «Бизнес без имиджа или «Совку»- бой!» в № 7-8 «НТБ» (Новости Турбизнеса) "...В прошлом номере журнала я сообщила читателям о принятом решении отправиться на недельный отдых в санаторий «Мисхор». Поступила так, исходя из законов жанра, когда журналист в связи с актуальностью темы меняет профессию..." Читать далее: http://tribunanaroda.info/content/view/2939/1/

  • Онлайн-контрацепция от отельных скандалов. Как с помощью онлайн-бронирования номеров избежать курьезов при размещении в отелях. В последние недели туристическую общественность потрясли сразу несколько случаев, когда здравницы не хотели размещать отдыхающих, прибывших по брони туроператоров. Два таких факта были зафиксированы в Крыму и получили довольно широкий общественный резонанс, один - в Турции. Шумиха вокруг этих конфликтов не стихает до сих пор и обещает долгое продолжение. - В этой связи многие туристы начали опасаться, что, заказывая путевки через турфирмы, они запросто могут остаться среди ночи на улице, да еще и в чужой стране, только из-за разборок между двумя коммерческими структурами. Возможно, многие из-за этого изменили или даже отложили свои планы на отдых, - выражает мнение начальник отдела маркетинга отеля Mar le Mar Club («Мар ле Мар Клуб») Наталья Прачук. Действительно, вопрос надежности сейчас актуален как никогда... Читать далее: http://e-crimea.info/2010/07/23/41704/Onlayn_kontratseptsiya_ot_otelnyih_skandalov.shtml


  • СОБЫТИЯ

  • На сайте Министерства курортов и туризма АР Крым опубликовано ПОЛОЖЕНИЕ об ХI Республиканском конкурсе "Крымская жемчужина", который проводится ежегодно и приурочен к празднованию Всемирного дня туризма. Награждение победителей по итогам конкурса состоится в Ялте 24 сентября 2010 года во время празднования Всемирного дня туризма. Полностью условия конкурса опубликованы на http://www.tourism.crimea.ua/konkurs/index.html

  • 21-22 октября в Ялте в ГК "Ялта-Интурист" будет работать VIII Международная туристическая выставка "Крым - круглый год-2010". По данным Крымского центра развития туризма, 19 октября в Симферополь прибудут представители туристических компаний и средств массовой информации из России и стран СНГ - около 30 человек, и из Центральной Европы - 15 человек, которые затем направятся в Ялту. Для них в рамках мероприятия будет проведено три рекламно-информационных тура по Крыму. На 21 октября назначено официальное открытие выставки, где состоится презентация предприятий санаторно-курортного комплекса, товаропроизводителей и объектов торговли, а также пресс-конференция министерства курортов и туризма Крыма и Республиканского комитета по торговле и защите прав потребителей. Также в рамках выставки запланирован круглый стол "Сезон-2010 - Итоги. Проблемы. Перспективы", который проведет министерство курортов и туризма Крыма. Кроме того, будут презентованы возможности оздоровления за рубежом от иностранных и украинских туроператоров.

  • Примечание: выпуск составлен по материалам крымской прессы и РИА "Марабу".


    КОНТРОЛЬ ЦЕН на 06.09.2010


    !!!  ВНИМАНИЮ ТУРФИРМ и ВЛАДЕЛЬЦЕВ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ   !!!

    Персональная рассылка Ваших коммерческих предложений для туристических фирм в ПРИЛОЖЕНИИ к еженедельнику "СакВояж".
    Приложение рассылается по туристическим организациям России, Украины, Белоруссии, Казахстана (более 7700 адресов) в удобные для Вас дни недели (месяца) в виде текстовой и табличной информации на любом фоне объемом в 1-1,5 страницы машинописного текста (4000-4500 знаков).
    Стоимость рассылки от 40 грн за выход, скидки оптовым заказчикам и постоянным клиентам!!!.


    http://www.tour.sebastopol.ua E-mail: info@tour.sebastopol.ua Tel (0692) 46-28-75


    Уважаемые господа!
    Если еженедельник попал к Вам случайно, или Вас не интересуют наши новости, сообщите по адресу: info@tour.sebastopol.ua <не присылать>, и мы немедленно исключим Ваш адрес из рассылки. Новости предыдущих выпусков, не утратившие своей актуальности, Вы найдете на наших сайтах в архиве новостей.