Главная > Новости, Сезон. Мнения экспертов > «Я тебе дам», не значит «на тебе»…

«Я тебе дам», не значит «на тебе»…

27 Дек 2010
  • Так частенько приговаривал Александр Таряник, экс-министр курортов и туризма АР Крым (1998-2006 гг.) по поводу расхождения в цифрах, запланированных в бюджете, и реально выделяемых деньгах на рекламу Крыма, которые частенько выделялись из бюджета НЕ регулярно, НЕ полность и НЕ вовремя, и при этом под рекламные проекты, в обсуждении которых туристическая общественность участие принимала, но какие профинансированыы, а какие нет, узнавала уже после того как сезон закончился, и надо было отчитываться, куда потрачены деньги рекламного бюджета Министерства курортов и туризма.
    Общественные организации «Объединение граждан по защите прав потребителей «Курортный Крым» и Крымская ассоциация туристических агентств (КАТА) направили предложения по маркетингу курортов и туризма на 2011 г. и далее до 2020 г. к Стратегической программе развития Крыма в 2011-2020 гг. Предложения нацелены на решение критических с их точки зрения вопросов, и в первую очередь срочного, В ЯНВАРЕ 2011 г. решения вопроса адекватности соотношения цены и качества услуг объектов размещения, корректного позиционирования и эффективного продвижения крымских курортов и туризма к сезону 2011 г. 25 страниц программы действий для комплексного решения этой задачи переданы в Министерство курортов и туризма, Министерство Экономики, а так же на имя Премьер министра СМ Джарты В.Г. и Председателя ВР АР Крым Константинова В.А. и вывешены в интернете для обсуждения.
    Общественные организации запрашивают сумму порядка 0, 8-1 млн. грн. Из них: 1/3 необходима в январе для энергичного старта проектов, расчета адекватных цен сезона 2011 г. для каждого из 500 объектов размещения и позиционирования Крыма как направления на российском рынке; 1/3 необходима в феврале для продвижения на профессиональный туристический рынок России и стран СНГ, разгона проектов и привлечению в него долевым участием объекты размещения и предприятия туриндустрии Крыма; и 1/3 нужна для PR и контр-анти -PR перед сезоном, мониторинга и контроля качества во время сезон. Примерно столько же планируется собрать в консолидированный бюджет этих проектов от объектов размещения, турфирм и предприятий туриндустрии Крыма.
    Ожидаемый эффект в сезон 2011 года — это дополнительно от 0,5 до 1 млн российских туристов, которые потратят на отдых в Крыму дополнительно от 150 до 300 млн, долларов, в среднем 300 долл. на человека. В Турции такое количество россиян оставляет на отдыхе от 0,5 до 1 млрд. долларов, в среднем в три раза больше, чем в Крыму, что составляет порядка 1 тыс. долл. на человека. К сожалению, такой уж недорогой турист едет в Крым в последние годы… Но это пока. Для того и программа маркетинга, чтобы российских туристов из Турции повернуть в Крым. Услышат ли в Министерстве курортов и туризма, СМ и ВР АР Крым предложения общественных организации ОО «Курортный Крым» и Крымской ассоциации туристических агентств по привлечению в Крым дополнительно до 300 миллионов туристических долларов, затратив на это 1 млн. гривен из рекламного бюджета? «Поживем — увидим», как говорила героиня известного новогоднего фильма «Ирония судьбы или с легким паром».

Новости, Сезон. Мнения экспертов

К сожалению, комментарии закрыты.