Главная > Анонсы событий, Новости > С 13 марта 2010 г. объединением по защите прав потребителей «Курортный Крым» объявляется операция «Крымская зачистка»

С 13 марта 2010 г. объединением по защите прав потребителей «Курортный Крым» объявляется операция «Крымская зачистка»

13 Мар 2010

С 13 марта 2010 г. объединением по защите прав потребителей «Курортный Крым» объявляется операция «Крымская зачистка» - рассылка нелокализованной негативной информации о крымском отдыхе, объектах размещения и предприятиях туриндустрии, размещенной в интернет и продублированной на сайте объединения www.resortscrimea.com . Тестовая рассылка пройдет 13, 19 и 27 марта 2010 г.
Полномасштабная рассылка
нелокализованной негативной информации, с правом копирования и распространения в новостях и на Интернет- порталах с указанием ссылки на сайт объединения по защите прав потребителей и сайт предприятия курортно-туристической индустрии — «антигероя недели» начнется с 1 апреля 2010 г.
Операция «Крымская зачистка» имеет цель:
1) очистить образ Крыма в Интернете от устаревшей и неадекватной негативной информацией о крымском отдыхе, курортах, объектах размещения и турфирмах;
2) локализовать негативные отзывы о крымском отдыхе и объектах размещения;
3) содействовать принятию мер ответственными сторонами для исправления недостатков;
4) информирование потребителя;
5) защита добросовестного производителя курортно-туристических услуг.
В рассылке будет дублироваться негативная информация о крымском отдыхе и объектах размещения, опубликованная туристами на разных сайтах и комментарий от имени Oбъединения по защите прав потребителей о недобросовестных производителях курортно-туристических услуг, нежелающих исправлять эти недостатки.
Предлагаем всем руководителям средств размещения и предприятий туриндустрии Крыма, а также администрациям курортов до 01 апреля 2010 г. ответить на уже имеющиеся в Интернет, собранные и опубликованные (с 18 января 2010 г.) на сайте Объединения по защите прав потребителей «Курортный Крым» негативные отзывы об отдыхе в Крыму.
Для локализации негативной информации необходимо:
1) зайти на сайте
www.resortscrimea.com на свой курорт в меню слева,
2) найти свой объект размещения и пройти по ссылке «отзывы» (при наличии),
3) на открывшейся странице пройти по ссылке, стоящей под каждым негативом, на тот сайт, где она размещена в интернет,
4) разместить там публикацию о принятых мерах со ссылкой на свой сайт и на сайт ОПЗПП «Курортный Крым»
www.resortscrimea.com
5) сообщить в «Курортный Крым» о принятых мерах и публикации ответа на негатив,
6) после проверки полученной информации на сайте «Курортного Крыма» размещается подтверждение о принятых мерах.
В случае если владельцы сайта откажутся размещать ваш комментарий или снимать информацию ввиду ее устаревшего значения, «Курортный Крым» готов оказать содействие в вопросе локализации или снятия негативной информации.
Новые поступления негатива в первую очередь будут размещаться на сайте «Курортного Крыма» и доноситься e-mail- письмом до тех участников крымского рынка, кого они касаются. В случае непринятия мер по локализации кризисной информации в течение недели, материал передается в рассылку «СакВояж» с правом копирования всеми обычными и интернет СМИ.
ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПУБЛИКУЕМУЮ НЕГАТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НЕСЕТ СТОРОНА, ОПУБЛИКОВАВШАЯ ЕЕ НА САЙТЕ — ПЕРВОИСТОЧНИКЕ.
Справки и предложения просим отправлять crimearesorts@gmail.com

 Кстати, 15 марта отмечается Всемирный день прав потребителя…

Анонсы событий, Новости

К сожалению, комментарии закрыты.